Свяжитесь с нами
INVARIANT-логотип
Обеспечение системами безопасности зданий и сооружений
г. Москва,
ул. Молодогвардейская,
д. 57, офис 125
ROXTON летом дешевле!
54874633_3
Скидка на всю продукцию ROXTON до 30 %. Усилители, системы оповещения и многое другое. Успевайте! Акция действует лишь в период с 1 августа по 31 сентября.
подробнее
Главная/Услуги/Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Регламент технического обслуживания слаботочных систем:

Основные этапы обслуживания технического слаботочных систем

Заключив договор с надежной компанией, можно обеспечить эффективную работу максимальную защиту сети от выхода из строя, а также избежать возможных проблем и чрезмерных эксплуатационных затрат. Регламентированное техническое обслуживание слаботочных систем включает несколько основных этапов, периодичность выполнения которых варьируется от одного до нескольких месяцев:

  • единоразовые подготовительные мероприятия, в том числе составление плана ТО, анализ технической документации, материально-техническое обеспечение последующих работ — по мере необходимости;
  • внешний осмотр приборов, датчиков, источников питания и кабельных трасс — 1 раз в месяц;
  • измерение напряжения, сопротивления и силы тока, сравнение полученных данных с нормативными показателями — 1 раз в месяц;
  • удаление загрязнений из коробок, щитков, блоков и иной сетевой оснастки — 4 раза в год (ежеквартально);
  • устранение неисправностей, ремонт сети или ее отдельных элементов — по мере необходимости;
  • установка дополнительного оборудования с целью модернизации системы — по согласованию с заказчиком;
  • документальное оформление проведенных работ — после каждого мероприятия.

Периодичность технического обслуживания слаботочных систем

Выбирая варианты услуги технического обслуживания необходимо учитывать, что разовые выезды, как правило, предусматривают устранение уже возникших неисправностей, а регулярный сервис обеспечивает комплексный контроль и помогает значительно снизить риск возникновения поломок и сэкономить на эксплуатационных расходах. Периодичность работ устанавливается заказчиком, указывается в договоре на обслуживание и может быть круглосуточной, ежедневной, еженедельной, ежемесячной или в зависимости от поставленных задач. Кроме того, возможно удаленное устранение отдельных проблем в работе слаботочных сетей при условии установки автоматизированного оборудования на объекте.


Какие системы относят к слаботочным

  • Охранная сигнализация.

    Она служит для оповещения людей о проникновении (попытке проникновения) на охраняемый объект посторонних лиц. Существует два типа охранных сигнализаций: автономная сигнализация (при срабатывании извещателей включает стробоскопное, звуковое оповещение с целью привлечения внимания персонала); подключенная к пульту наблюдения сигнализация (при возникновении чрезвычайных происшествий, персонал нажимает на кнопку пульта, который передает информацию вневедомственной охране).

  • Пожарная сигнализация.

    Оповещает персонал и клиентов о возникновении пожароопасной ситуации.

  • Система пожаротушения.

    Служит для моментальной локализации очага возгорания.

  • Система СКУД (контроля и допуска).

    Одна из систем безопасности современного здания. Служит для предотвращения проникновения в здание посторонних.

  • Система видеонаблюдения.

    Система мониторинга и фиксации происходящего на объекте.

  • Система аварийной вентиляции.

    Служит для включения функции оперативной циркуляции воздуха при чрезвычайных ситуациях (например, при задымлении помещения).

Основной перечень услуг по техническому обслуживанию слаботочных сетей

  • разработка регламента выполнения обслуживания;
  • выполнение профилактических работ;
  • выявление поломок, замена износившихся элементов системы, устранение механических повреждений;
  • очистка электрических узлов от загрязнений;
  • замер сопротивления и напряжения (должно соответствовать документации производителя);
  • работы по аварийному ремонту оборудования, при необходимости;
  • доступ к удаленному обслуживанию, проведение работ совместно с IT-специалистами заказчика для наладки работы устройств;
  • проверка стабильной работы оперативной системы;
  • текущий ремонт с обновлением комплектующих;
  • подготовка и ведение документации о неисправностях оборудования.
photo_2018-01-25_10-24-03
У вас возникли вопросы по нашей работе?
Мы поможем вам разобраться!
54974231_3
Онлайн-консультант
Ольга Семенова
Задать вопрос
г. Москва,
ул. Молодогвардейская,
д. 57, офис 125
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой приватности.
Продолжить
Задать вопрос
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Ознакомлен с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на установку
или обслуживание
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена